Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Небольшие цели, для большого успеха

Субъекты малого бизнеса очень часто допускают ошибку пытаясь удовлетворить в полном объеме потребности потенциальных потребителей. Чаще всего, они выстраивают свою позицию, как способную удовлетворить любую возникшую у потребителя потребность, и решить все его проблемы. Однако, настоящего успеха можно добиться, используя более рациональный и взвешенный подход.

Как правило, в ходе рекламной компании представители малого бизнеса предлагают универсальные возможности решить все проблемы клиента. Визитные карточки и рекламные брошюры таких представителей имеют вызывающий характер. На сравнительно малом листке бумаги, они стремятся разметить максимальный объем сведений о своей компании. К сожалению, делается это все необдуманно и на скорую руку.

Важно понимать, что нет такого бизнес проекта, который может удовлетворить все потребности клиентов. Субъекты, которые избрали такую форму подачи информации, могут остаться ни с чем. Вы должны понимать, в каком сегменте рынка вы трудитесь, определите свое положение в бизнес среде. Как правильно найти свою нишу и использовать ее максимально эффективно?

Постарайтесь определить главные признаки, характеризующие ваше предприятие.

Не секрет, что каждый человек уникален по-своему. Каждый из нас обладает неповторимыми качествами и характеристиками. Точно так же и в бизнесе. Даже в условиях жесткой и развитой конкуренции, существует хотя бы одна вещь, которая отличает ваш бизнес от других аналогичных. Характеристика, делающая ваш бизнес уникальным.

Сделайте тщательный анализ своего бизнеса, и вы сможете выявить такую черту. Изучите потребности ваших потребителей, неудовлетворенных существующим предложением. Постарайтесь найти эффективные способы удовлетворить эти потребности, заполнив пробелы. Если вы окажитесь в числе первых кто нашел такие потребности и смог их удовлетворить вы, несомненно, достигнете успеха и займете прочное положение в избранной нише.

Ищите и найдите дорогу к сердцу своих потребителей.

После определения пожеланий потребителя, приложите максимум усилий для того, что бы дать ему понять, что вы способны удовлетворить их. Помните, потребитель ни когда не придет сам. Вы и только вы должны донести до него возможность решить его проблемы. Потребитель должен понимать, что ваша компания имеет все ресурсы, что бы решить его проблемы. Вся ваша деятельность должна быть направлена на привлечение новых клиентов.

Не используйте в практике универсальных рекламных предложений, гораздо эффективней найти некую изюминку в своей нише. Визитки и рекламные брошюры должны содержать понятную и доступную информацию. Рекламные листовки должны содержать сведения отражающие уникальность вашего предприятия в избранном сегменте.

Вовсе не обязательно размещать на них все сведения, которые вы хотели бы донести до потребителя. Помните, избыток информации может оттолкнуть потенциальных покупателей. Используйте сведения, затрагивающие существующие потребности клиентов и возможность их удовлетворить.

Придерживайтесь в своих действиях последовательности.

Тщательно продумывайте и взвешивайте каждое свое действие. Намного продуктивней действовать медленно и уверенно, чем наугад и стремительно. На какой стадии бизнес процессов вы бы не находились, не прекращайте работу по поиску новых клиентов. Однако работая над привлечением новых потребителей, не забывайте о старых клиентах. Всегда интересуйтесь состоянием их дел и проводите анализ. Такой подход станет основой вашего успеха и процветания в своей нише.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 23-10-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1628

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru